ВЗАИМОДЕЙСТВУЙТЕ СО СВОИМИ ГОСТЯМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ТАКЖЕ КРУТО,

КАК ВЫ СОЗДАЕТЕ АТМОСФЕРУ В СВОИХ РЕСТОРАНАХ И ГОТОВИТЕ СВОИ ШИКАРНЫЕ БЛЮДА

Гостевой WiFi с маркетинговыми возможностями и идентификацией посетителей для ресторанов и кафе

Смотрите видео с  примером работы в реально действующем кафе
1 мин. 8 сек
СООБЩИТЕ ИМ О НОВОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ
НАПОМНИТЕ О СЕБЕ, ЕСЛИ К ВАМ ДАВНО КТО-ТО НЕ ЗАХОДИЛ
УЗНАЙТЕ, КТО ВАШИ ПОСЕТИТЕЛИ
Здравствуйте, меня зовут Евгений, я руковожу отделом продаж компании “СРЕДА” в городе Иркутск. Я   хочу   предложить   вам   технологию,   которая   позволит  сделать  крутое  взаимодействие  с  вашими клиентами,   как   в   самом   ресторане   с   помощью   гостевого   доступа   wifi,   так   и   в   тех   случаях,  когда ваши  гости  находятся  дома  или  на  работе.
  А  когда  планируется  что-то  интересное  -  пригласить  их всех!
Евгений Летов
Руководитель отдела продаж ООО “СРЕДА”
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Все мобильные устройства с включенным WiFi
в фоновом режиме каждые 3-5 сек. отправляют запросы на поиск знакомой WiFi сети, в которых содержится уникальный идентификатор мобильного устройства - MAC-адрес
WiFi радар собирает запросы
мобильных устройств в радиусе 50 метров, извлекает и сохраняет MAC-адрес (к WiFi подключаться не нужно)
Собранные MAC-адреса хранятся на нашей платформе
Вы получаете доступ в личный кабинет радара, выбираете период, вводите логин и выгружаете собранные MAC-адреса в свой рекламный кабинет Яндекс или myTarget в виде сегмента
При создании рекламной кампании
в Вашем рекламном кабинете Яндекс Директ будет доступен выгруженный из нашей платформы сегмент
ВОЗМОЖНОСТИ
Нажмите на картинку, чтобы увеличить
01
При   авторизации   в   гостевой   сети   wifi,   вместо   страницы   провайдера,   которая   у   вас появляется   сейчас,  вы можете показать   фирменную   страницу   авторизации,  которую   можно менять   хоть   каждый   час,  автоматически   (утром,   сказать   гостям   “доброе   утро”;   днем сообщить  о  том,  что  вечером  будет  событие;  вечером  напомнить,  что  у  вас  есть  доставка и  т.д.)
Произвести  авторизацию ,  как  это  требует  законодательство, по  номеру  телефона ,  но не  с  использованием  sms,  за  которые  необходимо  оплачивать  провайдеру  (пакетами  или по  факту,  но  обязательно  оплачивать),  а  с  использованием  бесплатного  звонка  на  номер 8-800.
02
Нажмите на картинку, чтобы увеличить
Нажмите на картинку, чтобы увеличить
03
Предложите авторизоваться  через  социальную  сеть ,  с  тем,  чтобы  предложить  гостям подписаться  на  группу , поделиться  вашей  записью ,  да  и  просто поздравить  гостя  с днем  рождения .
Посмотрите   кто   авторизовался   через   социальные  сети,  а затем напишите  гостю  в  личные сообщения.
04
Сделайте   опрос   гостей   о   новом   меню   или   новом   интерьере   (только   постоянных   или всех. Или покажите  рекламный  баннер ,  например,  о  том,  что  у  вас  новое  меню  доставки. Расскажите  о  том,  что  есть  очень  хорошая  акция  или  скоро  состоится  розыгрыш  и,  при  нажатии на  кнопку  “подробнее”,  переадресуйте  гостя  на  страницу   с  подробностями  акции.
Нажмите на картинку, чтобы увеличить
Всё  это  легко  и  удобно  настраивается  в  личном  кабинете  вашими  специалистами  по  рекламе  и маркетологами.

С  помощью  каких  социальных  сетей авторизовались  гости

Новые  и  постоянные  посетители  по  дням

Охват  страниц  гостей, авторизованных с помощью  соцсетей

Количество  просмотров  стартовой  страницы

и рекламных  баннеров

Полвозраст  и  количество  гостей

Почасовая  загрузка  ресторана

Оборудование  и  операционные  системы,

с  помощью  которых  наши  гости  подключались  к гостевой  wifi  сети.

Back
Next
В  вашем  личном  кабинете  есть  вся информация,  которая  позволит  лучше  узнать  гостей
Но,  и это  не  всё...
01
Не все  гости  подключаются  к  гостевому  wifi . Кто-то  просто  приходит  позавтракать,  пообедать, поужинать,  отдохнуть  и  приятно  провести  время  в  приятной  атмосфере  и  в  хорошей  компании.
02
Есть гости,  которые  были  в  одних  и не  были  в  других  ваших  ресторанах,  потому  что  не  знают о   том,   что   там   их   ждет   тот   же   высокий   уровень   обслуживания,   отличная   кухня   и   отличная атмосфера. 
03
04
05
Есть  гости,   которые   были   в   ваших   ресторанах,   но  не   подписаны   на   группы   и   аккаунты   в социальных  сетях   и  не  знают  о  том,  что  интересного  происходит  у  вас,  какая  там  кипит  жизнь.
Есть   те,   кто   пришел   на   розыгрыш   в   торговый   центр   или   проходил   мимо   в   момент   красивого   и шумного  шоу.  Почему  бы  не  пообщаться  с  ними  в  социальных  сетях  после  розыгрыша?
Есть  и  те, кто  бывает  рядом,  кто  рядом  живет  или  работает ,  возможно,  проезжает  мимо,  но  по каким-то  причинам  не  стал  вашим  гостем,  но  мог  бы.
Всех этих людей можно “догнать” после мероприятия в социальных сетях и пригласить в рестораны
Мобильный Wi-Fi-сенсор это умеет - :)
КАКИЕ АУДИТОРИИ ВАМ ДОСТУПНЫ?
С   использованием   предлагаемой   технологии,   кроме   обычных   источников   для   таргетированной рекламы,  маркетологу  и  smm-специалисту  доступны  следующие  инструменты  и  аудитории:
Кроме  пола  и  возраста,  мы  сможем  эту  аудиторию  разделить  на  новых  и  постоянных  гостей. 

Постоянных  сможем  разделить  по  количеству  и  частоте  посещений.

При   авторизации,  с  помощью  рекламных  баннеров,  мы  расскажем  о  том,  какие  действуют  акции, какие  скоро  дегустации,  вечеринки  планируются,  проведем  опрос.  
Все  варианты  предложений  для  того,  чтобы  гость  вернулся  к  нам  еще,  приходил  чаще,  приходил  с друзьями  и  партнерами,  не  только  на  обед,  но  и  на  ужин.

Кроме   того,   есть   возможность   написать   авторизованному   пользователю   в   личные   сообщения: спросить,  пригласить,  поговорить.

А  если  он  авторизован  через  Вконтакте,  то  еще  и  поздравить  с  днем  рождения.
Эту  аудиторию  мы  тоже  можем  разделить  на  новых  и  постоянных  гостей. 

Кроме  mac-адресов  устройств,  с  которыми  приходили  наши  гости  в  ресторан,  мы  ничего  не  видим, но...   выгрузив   эти   данные   в   рекламные   сети   myTarget   (Вконтакте,   Одноклассники,   mail.ru   и партнеры)   и   Яндекс,   мы   можем   в   рекламе   обращаться   к   своим   посетителям   и   приглашать   их вступить  в  наши  группы  в  социальных  сетях,  заказать  столик  на  наше  мероприятие,  пригласить  на день   рождения   ресторана,   на   обновленный   завтрак   или   ужин,   сообщить   об   условиях бронирования  новогоднего  банкета.

Т.е.   несмотря   на   то,   что   гость  пришел,  пообедал  и  никаких  данных  о  себе  не  оставил,  мы  имеем возможность  контактировать  с  ним.
Аудитория,  которая  может  быть  интересной  для  роста  количества  гостей  в  ресторанах.

В   нашем   распоряжении   есть   mac-адреса   устройств,   с   которыми  люди  проходили  или  проезжали мимо   нашего   ресторана.   Выгрузив   эти   данные   в   рекламные   сети   myTarget   (Вконтакте, Одноклассники,   mail.ru   и   партнеры)   и   Яндекс,   мы   можем   в   рекламе   обращаться  к  этим  людям  с целью  пригласить  их  впервые  в  наш  ресторан.  Может  быть  пригласить  их  на  бизнес  -  ланч,  может быть  на  вечеринку,  или  отметить  их  торжество. 

Пригласим  их  вступить  в  наши  группы  в  социальных  сетях,  заказать  столик  на  наше  мероприятие, пригласить   на   день   рождения   ресторана,   на   обновленный   завтрак   или   ужин,   сообщить   об условиях  бронирования  новогоднего  банкета  или  просто  пригласить  на  бизнес  -  ланч. 

То,  что  человек  проехал  мимо  позволяет  нам  пригласить  его  в  гости  с  помощью  рекламы. 
В  вашем  случае,  когда  есть  много  ресторанов  с  разной  концепцией,  возможностей  еще  больше. 

Аудитория   одного   ресторана,   может   быть   приглашена   в  другой,  в  третий  с  тем,  чтобы  найти  для каждого  гостя  среди  ваших  ресторанов  рестораны  на  любой  случай  и  любое  настроение. 
Нажмите на картинку, чтобы увеличить
ПОПРОБУЙТЕ НАШИ УСЛУГИ БЕСПЛАТНО В ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ
МЫ НАСТРОИМ  ДЛЯ  ЛЮБОГО  ВАШЕГО  РЕСТОРАНА  КОМПЛЕКТ  ОБОРУДОВАНИЯ  ГОСТЕВОЙ  WIFI  СЕТИ  И  WIFI-СЕНСОР КАБИНЕТ  С  ПОЛНЫМ  ФУНКЦИОНАЛОМ,  О  КОТОРОМ  БЫЛО  РАССКАЗАНО  ВЫШЕ. 
Вы  сможете  использовать весь  функционал,  без  ограничений.,
в том  числе:
- создавать  выгрузки  в  рекламные  кабинеты;
- рекламировать  акции,  события, 
- делать  опросы  гостей  и  т.д.
Собранная   аудитория,   вне   зависимости   от   принятого   решения,   останется   в   ваших   рекламных кабинетах  и  может  использоваться  вами  далее  так,  как  вы  посчитаете  нужным.
СТОИМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ И СЕРВИСА
В   соответствии   с   условиями   акций,   при   оплате   лицензии   за   6   месяцев   и   более,  возможно предоставление  стандартного  набора  оборудования  (без  специальных  опций)  в  пользование без  оплаты  на  весь  период  пользования  услугами. 
Оборудование
Цена
Сервис






18 000 руб.
20 000 руб.
30 000  руб. /мес. (без  скидки); 
23 500 руб. /мес. (со скидкой 15%); 
18 000  руб. /мес. (со скидкой 40%); 
10 500  руб. /мес. (без  скидки); 
Точка  доступа  -  Mikrotik  2.4/5GHz  -  средней  мощности  со  специальным  ПО  -  (1  -  2  зала среднее  количество  гостей)  +  Радар  стационарный  MikroTik  со  специальным  ПО
Точка  доступа  -  Mikrotik  2.4/5GHz  -  средней  мощности  со  специальным  ПО  -  (1  -  2  зала большое  количество  гостей)  +  Радар  стационарный  MikroTik  со  специальным  ПО
При  оплате  сервиса  для  одного  ресторана:
- за  1  месяц 
- за  3  месяца
- за  6  месяцев 
- за  12  месяцев
Главное меню
Адрес
Контакты
ООО”СРЕДА” г.Иркутск, ул.Киевская, 9А
ДЛЯ ЗАПИСИ НА БЕСПЛАТНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Принимаю политику конфеденциальности
Ваше имя *
ВВЕДИТЕ ВАШИ ДАННЫЕ
Ваш телефон *
Нажимая кнопку "Отправить я принимаю условия Пользовательского соглашения